Ode to a Model

Top10-Kiev Interview & Photoshoot

Styling & photography Anna Zosimova Анна Зосимова (Anna’s website here)
Make-up Tatyana Kharkov Татьяна Харькова
Hair Andrew Yablonsky Андрей Яблонский
Styling assistance Christina Klyushnik Кристина Клюшник
Model Snejana Onopko Снежана Онопка

IMG_7632
19-1
IMG_7543
4-275-23onopka01
9-20
7-188-18onopka2
IMG_7772
11-3
IMG_7936
12-313-2onopka4
snejanatop10-1


Автор: Дарья Шаповалова, «Неделя моды», специально для ТОП10

Редакция ТОП10 увидела в Снежане Онопка new face, сделала ей тесты, необходимые для начинающих моделей, и посвятила ей стихотворение Владимира Набокова. Правда, интервью с ней взяла как с супермоделью.

Вы можете вспомнить свой первый кастинг? Что вы тогда чувствовали, что думали?
Все случилось так быстро. Я делала тестовые съемки два месяца. Потом попала на кастинг ассистентки Стивена Майзела, затем – непосредственно к Стивену Майзелу. Я была испуганным ребенком, не понимала, что и как происходит. Я пришла – улыбалась, меня что-то спрашивали, я что-то отвечала. Когда я первый раз с ним работала, это была съемка для
Dolce & Gabbana. Все прошло хорошо.

Мейзел открыл вас как модель. Вы поддерживаете с ним отношения, созваниваетесь?
Да, но только по профессиональным делам. Он – один из любимых моих фотографов. Мейзел всегда знает, чего хочет, на съемке он всегда рассказывает, что ему хотелось бы увидеть в результате. Он сделал для меня очень много, благодаря ему я стала работать.

Какую съемку вы считаете своим самым большим достижением?
Моя любимая фотография – это моя первая обложка итальянского Vogue. Я считаю ее своим достижением.

В 2007 во французском Vogue вы были в образе Анны Винтур. Скажите, тяжело ли вам далась эта съемка?
На самом деле она далась она мне безумно легко и прошла интересно. Когда вышла эта съемка, на меня обрушилась масса вопросов и внимания. Было очень приятно побыть в образе Анны Винтур, ведь я ее очень уважаю. Я считаю, что она очень талантливая женщина, добившаяся очень многого. Cильный человек. Мне очень импонирует ее имидж.

Вы не боялись ее реакции на фотосессию?
Безусловно, было волнение, но все прошло хорошо. Все получилось очень красиво.

Я знаю, что вы очень хотели быть лицом Chanel.
Не то, чтобы я хотела стать лицом Chanel, скорее, я очень хотела работать с Карлом Лагерфельдом. Для меня было счастьем вообще увидеть его. Я в детстве про него смотрела передачи, и он мне очень нравится. Я работала с ним очень много раз: сделала кутюрную коллекцию Chanel, много показов. Я считаю его самым талантливым человеком на свете. Он столько всего успевает одновременно: делает множество коллекций, и рисует, и снимает.

Какие показы вам больше всего нравится делать? Я знаю, что вы любите Balmain!
Да, он мне очень нравится. Каждый показ – красивый. Красивая прическа, красивый макияж, красивый свет – ты выходишь и чувствуешь себя королевой.

Что вы чувствовали, когда впервые вышли на подиум?
Во-первых, я переживала, чтобы не упасть. Как всегда. Музыка, люди, свет – это все было очень интересно, но эмоции трудно передать словами. Все как-то немного нереально.

Есть у вас любимая супермодель?
Да, мне очень нравится Кейт Мосс. А еще Дарья Вербова, Линда Евангелиста, Саша Пивоварова. Мне многие нравятся.

Когда вы участвовали в показе Андре Тана, то это было в рамках отношений с ним как с дизайнером или дань родной стране?
Не то, и не другое. Просто так получилось. В тот момент я была свободна, меня пригласили, и все получилось само собой. Он один из лучших дизайнеров в Украине.

Вы часто снимаетесь для украинских журналов?
Нет, нечасто. Когда я только начинала и вернулась, то была одна съемка для Elle. Сейчас я много времени провожу за границей.

Вам больше нравится сниматься для более авангардных журналов или все-таки для Vogue?
Если ты входишь в образ, то тебе интересна любая работа. И неважно, что это: Dazed или Vogue.

В каком вы городе живете сейчас?
В Нью-Йорке и в Киеве. Я часто сюда приезжаю. Здесь у меня мама и маленький братик, и общение с моей мамой для меня очень важно. В Нью-Йорке мне тяжело одной.

Здесь же меньше музеев, баров, мест, куда можно пойти.
Я редко куда-то хожу. Для меня очень важно общение с моей мамой. Когда я нахожусь в Нью-Йорке, я звоню ей по 10 раз в день. Что бы ни произошло, я должна с ней это обсудить.

Она самый близкий вам человек? Я как-то видела ее с вами на показе Андре Тана. Такая молодая мама! Она, наверно, поддержала ваше желание стать моделью?
Она поддержала бы меня в любом начинании. Кем бы ни захотела стать, она все равно бы меня поддержала. Она придает мне уверенность в себе, всегда говорит: «Не переживай! Все получится». Она меня очень поддерживает, и я ее очень ценю.

Есть четыре столицы моды. Стиль какого города вам ближе?
Стиль Нью-Йорка: мне кажется, что там все настолько просто! В чем бы ты ни вышел, никто на тебя не обращает внимания. Одежда очень комфортная. Я – за комфорт. Мне важна свобода.

Как вы видите развитие своей карьеры в дальнейшем?
Я стараюсь жить сегодняшним днем. Ничего не загадывать и ничего не планировать.

Вы никогда не думали стать актрисой?
Конечно, хочется развиваться. Как я буду это делать, я сейчас не могу вам сказать. Может, стану адвокатом или психологом, или актрисой. Не знаю точно, но я надеюсь, что я смогу самореализоваться, добиться определенных успехов и уважения. И буду засыпать и просыпаться с уважением к самой себе.

А сейчас такого чувства нет?
Есть, но мне всегда хочется становиться лучше и
лучше.

Вы – перфекционист?
Да! И очень требовательна к себе.

Author: Daria Shapovalova, “Fashion Week”, especially for TOP10

You remember your first casting? What you felt, what they thought?

Everything happened so quickly. I did test taken two months. Then he got on casting assistant Steven Meisel, then – directly to Steven Meisel. I was frightened child, did not understand how and what is happening. I came – was smiling, I was asked something, I have something to answer. When I first worked with him, it was shooting for
Dolce & Gabbana. Everything went well.

Meyzel discovered you as a model. You maintain a relationship with him, call up?

Yes, but only on professional matters. He – one of my favorite photographers. Meyzel always knows what he wants to shoot he always says that he would like to see in the result. He did a lot to me, thanks to him I began to work.

Which shot do you consider your greatest achievement?

My favorite picture – this is my first cover of Italian Vogue. I think it is their accomplishment.

In 2007, French Vogue, you were in the form of Anna Wintour. Tell me, seriously whether you was given this shot?

In fact, it was given to me, it was insanely easy and interesting. When this came out shooting, I was struck a lot of questions and attention. It was very nice to stay in the image of Anna Wintour, because I have great respect for her. I think she is very talented woman, having achieved very much. By strong men. I am very impressed with its image.

You are not afraid of her reaction to the photo session?

Certainly, there was worry, but everything went well. All turned out very nicely.

I know that you are very much like to be face of Chanel.

Not that I wanted to become the face of Chanel, rather, I really wanted to work with Karl Lagerfeld. It was my good fortune to see him at all. I am a child of him looking transfer, and it pleases me very much. I worked with him many times: I did kutyurnuyu collection of Chanel, a lot of hits. I think it is the most talented person in the world. He manages to so many things at once: doing a lot of collections, and paints, and shoots.

Which shows do you most like to do? I know that you love Balmain!

Yes, I really like. Each show – beautiful. Beautiful hair, beautiful makeup, beautiful light – you come out and you feel like a queen.

Did you feel when you first came to the podium?

First, I felt, so as not to fall. As always. Music, people, light – it was all very interesting, but emotions are hard to convey in words. Somehow a bit unreal.

Do you have a favorite supermodel?

Yes, I really like Kate Moss. And Daria Werbowy, Linda Evangelista, Sasha Pivovarova. I like many.

When you are involved in screening Andre Tan, it was in dealing with him as a designer or a tribute to his native country?

Not so, and not another. It just happened. At that moment I was free, I was invited, and everything turned itself. He is one of the best designers in the Ukraine.

You are often withdrawn for Ukrainian magazines?

No, not often. When I first started, and returned, it was a shooting for Elle. Now I spend a lot of time abroad.

You prefer to be removed for a more avant-garde magazines, or still for Vogue?

If you enter into the image, then you are interested in any job. Never mind that it is: Dazed and Vogue.

In what city you live now?

In New York and Kiev. I often come here. Here’s my mom and little brother, and socializing with my mom for me very important. In New York it’s hard one.

Here smaller museums, bars, places where you can go.

I rarely have somewhere to go. For me it is important to communicate with my mom. When I am in New York, I call her 10 times a day. Whatever happens, I must discuss it with her.

It is the closest person to you? I once saw her with you at the show Andre Tan. This young mom! She must have supported your desire to become a model?

She supported me in any endeavor. Who would not want to be, she still would have supported me. It gives me confidence in myself, always says: “Do not worry! Everything happens. ” She supports me very much, and I appreciate very much.

There are four capitals of fashion. Style of the city closest to yours?

Style New York: I think that everything is so simple! What would you have any left, none of you not paying attention. Clothes are very comfortable. I – for comfort. It is important freedom.

As you can see the development of his career in the future?

I try to live for today. Nothing was gained and nothing is planned.

Have you ever thought of becoming an actress?
Of course, I want to develop. How am I going to do it, I just can not tell you. Maybe going to a lawyer or psychologist, or an actress. I do not know exactly, but I hope that I can fulfill your potential, to achieve some success and respect. And I will fall asleep and wake up with respect to itself.

And now there is no such feelings?
Yes, but I always want to become better and
better.

You – a perfectionist?
Yes! And very demanding on himself.

Source | top10-kiev livejournal

2 Comments

Filed under Cover, Editorial, Interview

2 responses to “Ode to a Model

  1. miu_miu

    Thank you Anna! I put a link to your website at the beginning of the post. These are some of my favourite pictures of Snejana, I hope you can collaborate again in the future 🙂

Leave a Reply

